Может показаться странным, но в течении 1930-х гг. одна из самых известных
французских авиационных фирм Levasseur не построила ни одного перспективного
военного самолёта! Все её разработки в этой области сводились к проектированию
бипланов, мало отличающихся друг от друга ТТД и, по сути, являвшихся
модификациями своих ранних моделей или прототипов, не принятых на вооружение.
Тем не менее, этим архаичным бипланам удавалось прослужить в авиации флота по
6-7 лет. После небольшой серии
палубного PL.10 компания Levasseur предложила
в 1930 году модернизированную версию самолета
PL.11 R3B.
Самолету сделали новый фюзеляж с улучшенной аэродинамикой,
укрепили деревянную конструкцию металлическими элементами, расширили
кабину для третьего члена экипажа и установили девятицилиндровый
двигатель Gnome & Rhône 9Ady мощностью 420 л.с.
Еще до первого полета
самолет был показан на Парижском авиасалоне 1930 года. Только в начале
1931 года состоялись первые испытания. Результат их был очевиден -
снижение мощности силовой установки сказалось на летных данных
PL.11, оказавшихся еще хуже чем у
PL.10. В результате проект был заброшен.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PL.11 |
Размах крыла, м |
14.20 |
Длина самолета,м |
10.02 |
Высота самолета,м |
4.50 |
Площадь крыла,м2 |
57.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2100 |
максимальная взлетная |
3000 |
Тип двигателя |
1 ПД
Gnome & Rhône 9Ady |
Мощность, л.с. |
1 х
420 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Крейсерская скорость, км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
500 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
один передний
7.5-мм пулеметов и один 7.5-мм спаренный в задней кабине
бомбовая нагрузка - до 60 кг |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
PL.11 на Парижском авиасалоне |
|
PL.11 на
Парижском авиасалоне |
|
Уголок неба. 2019
|