Похожий на PL.5,
двухместный биплан Levasseur PL.9 поднялся
в воздух в августе 1928 года. Предназначенный для обучения экипажей
полетам с палубы, он в основном отличался от PL 5 новой конструкцией
крыла и поднятыми вверх для улучшения обзора местами инструктора и
курсанта.
Шесть самолетов, оснащенных
двигателями Hispano-Suiza 8Se в 330 л.с. (246 кВт), под обозначением PL
9 ET.2b несли службу в учебном центре в Ла Паливестре, но из-за проблем
с вибрацией двигателя она оказалась сравнительно недолгой и продолжалась
с 1934 по 1935 год.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PL.9 |
Размах крыла, м |
12.44 |
Длина самолета,м |
8.57 |
Высота самолета,м |
3.39 |
Площадь крыла,м2 |
37.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1280 |
максимальная взлетная |
1800 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 8Se |
Мощность, л.с. |
1 х
330 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Крейсерская скорость, км/ч |
170 |
Практическая дальность, км |
400 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|