В
1913 году Рене Анрио (René Hanriot) временно утратил интерес к
авиации и занимался бизнесом в других областях. Деятельность компании, которая
теперь называлась Avions Ponnier, продолжил Луи Альфред Понье (Louis Alfréd
Ponnier) – один из директоров компании Рене Анрио.
Источники не говорят, где компания начала свою работу, но, скорее всего, это
было в Реймсе на производственных мощностях, которые до этого занимала компания Анрио. Гоночный моноплан
D.III был самым успешным довоенным самолетом Луи Альфреда Понье.
Первый биплан компания разработала в начале лета 1913 года, за ним
последовали одноместный биплан и двухместный моноплан, которые не имели особого
успеха. Затем был построен самолет, который позднее был назван – Ponnier L.1.
Впервые поднявший в небо в июле 1914 года Ponnier L.1
представлял собой одноместный одностоечный биплан, оснащенный семицилиндровым
двигателем Gnome мощностью 50 л.с. (37 кВт).
Вооружение на самолет не устанавливали.
В связи с началом Первой Мировой войны Луи Понье
очень рассчитывал на военные заказы, но слабая силовая установка военных не
устроила. В результате доработки проекта под более мощный двигатель появился
неплохой истребитель Ponnier M.1.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L.1 |
Размах крыла, м |
8.00 |
Длина, м |
5.50 |
Высота, м |
2.55 |
Площадь крыла, м2 |
20.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
260 |
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость , км/ч |
115 |
Крейсерская скорость , км/ч |
95 |
Практическая дальность, км |
110 |
Скороподъемность, м/мин |
200 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|