В 1931 году
Альфред Фервиль (Alfred V.
Verville) разработал для авиакорпуса Армии США (USAAC)
учебно-тренировочную версию спортивного самолета Sportsman AT.
Всего было
построено четыре близких по конструкции, но усиленных самолета,
оснащенных 165-сильным (123 кВт) двигателем Wright R-540. Все они были
переданы для испытания военным, под обозначением YPT-10.
Позднее
USAAC оснащали их различными силовыми установками, что привело к
появлению обозначений YPT-10A и YPT-10B (с ПД Continental R-545 и Wright
GR-540, соответственно, оба мощностью 165 л. с./123 кВт), YPT-10C (180
л.с./134 кВт, мотор Lycoming R-680) и YPT-10D (170 л.с./127 кВт, Kinner
R-720).
В
испытаниях, проводившихся авиакорпусом, YPT-10 показал себя удачным
учебным самолетом, но так и не был запущен в серийное производство.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
YPT-10 |
Размах крыла, м |
10.06 |
Длина, м |
7.62 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
709 |
нормальная взлетная |
1000 |
Тип двигателя |
1 ПД Wright J-6-5 (R-540-1) |
Мощность, л.с. |
1 х 165 |
Максимальная скорость , км/ч |
174 |
Крейсерская скорость , км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
595 |
Скороподъемность, м/мин |
318 |
Практический потолок, м |
3658 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|