В начале 1930 годов компания "New Standard Aircraft Corp.",
основанная в 1928 года в городе Патерсон, штат Нью-Джерси, начала разработку легкого многоцелевого самолета, получившего
обозначение New Standard D-32. Этот самолет, ставший развитием D-29A,
представлял собой трехместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Wright J-6 Whirlwind мощностью 165 л.с.
Единственный экземпляр самолета (NC747Y) был закончен в 1931 году и передан военным для испытаний, в качестве учебно-тренировочного
самолета первичной подготовки. Машина получила новое обозначение - PT-931 (XPT-931).
Военных самолет не впечатлил и серийный выпуск не рассматривался. В
этом же году компания построила два очень схожих самолета New Standard D-33 (NC776Y и
NC13229)/ От D-32 этот самолет отличался в основном только силовой установкой -
125-сильным двигателем Kinner B-5.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XPT-931 |
Размах крыла, м |
9.14 |
Длина, м |
7.62 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Wright J-6 Whirlwind
|
Мощность, л.с. |
1 х 165 |
Максимальная скорость, км/ч |
182 |
Крейсерская скорость, км/ч |
158 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|