В 1928 - 29 гг. разработчики
истребителя PWS-10 разработали и тренировочный самолет, который
предлагался для обучения летчиков истребительных эскадр. Уже в феврале
1929 года военные заказали два таких самолета, а в ноябре 1929 года
Рутковский облетал первый прототип PWS-11SM (Szkolno-Mysliwsky). Однако на этапе
постройки выяснилось, что переход от двигателя к фюзеляжу крайне груб,
однако исправить это не удалось.
Тем временем второй прототип, который получил обозначение PWS-11bis, был
облетан весной 1930 года. Самолет хорошо показала себя в выполнении
различных акробатических трюков и в том же году был отправлен в IBTL,
где получил регистрацию SP-ADS. Однако военное ведомство вскоре
отказалось от одноместного тренировочного самолета в пользу
двухместного.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PWS-11 |
Размах крыла, м |
9.00 |
Длина самолета,м |
6.60 |
Высота самолета,м |
2.40 |
Площадь крыла,м2 |
15.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
667 |
максимальная взлетная |
934 |
Тип двигателя |
1 ПД Wright Whirlwind J5 |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Крейсерская скорость, км/ч |
180 |
Практическая дальность, км |
630 |
Практический потолок, м |
4950 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|