После относительного успеха PWS-14 инженер Бобек разработал улучшенную версию самолета, который получил обозначение PWS-16. В его конструкции
широко использовали узлы и детали предшественника (самолеты прежде всего различались формой шасси). В конце 1933 года первый прототип выполнил первый
взлет. А зимой 1933-34 гг. самолет передали на испытания в IBTL. В 1934 году испытания были окончены и ВВС заказали партию из 20 машин, которые получили военные обозначения от 59-1 до 59-20.
Из-за некоторых проблем с двигателем, заказанные самолеты были получены только в 1935 года и отправлены в летные школы, главным образом в Деблинскую.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PWS-16 |
Размах крыла, м |
9.00 |
Длина самолета,м |
6.90 |
Высота самолета,м |
2.80 |
Площадь крыла,м2 |
25.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
837 |
максимальная взлетная |
1156 |
Тип двигателя |
1 ПД Wright Whirlwind J5b |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Крейсерская скорость, км/ч |
175 |
Практическая дальность, км |
550 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|