В 1934 году инженер Бобек получил в свое распоряжение серийный самолет PWS-16 (номер 21), на котором по просьбам военных были проведены работы по
установке вооружения. Попутно были улучшены аэродинамические формы, в частности был "зализан" двигатель, изменена форма киля и пр. Самолет конкретно изменился и потому получил и новое
обозначение - PWS-16bis. Прототип был передан на испытания зимой 1934-35 гг. В итоге в 1935 - 1936 гг. было построено 20 таких машин, которые были обозначены от 59-22 до 59-40.
Самолеты были переданы в летные школы. В 1937 году пять самолетов продали в Болгарию. Интересно, что именно самолет этого типа был последним использованным поляками в войне - до 4 ноября в
районе Кочек один PWS-16бис использовали для периодических атак немецких частей.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PWS-16bis |
Размах крыла, м |
9.00 |
Длина самолета,м |
7.00 |
Высота самолета,м |
2.70 |
Площадь крыла,м2 |
25.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
860 |
максимальная взлетная |
1160 |
Тип двигателя |
1 ПД Wright Whirlwind J5b |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость, км/ч |
206 |
Крейсерская скорость, км/ч |
175 |
Практическая дальность, км |
550 |
Практический потолок, м |
4400 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|