Дальнейшим развитием конструкции PWS-5 стал PWS-6. Который впервые поднялся в воздух в конце 1930 года. В первой половине следующего года
польские военные дали положительную оценку новому самолеты, отметив что при применении того же двигателя, что и на PWS-5 характеристики самолета были значительно лучше. Однако на конкурсе, где
были выставлены также PWS-6, PZL L.2, Lublin R-X, польские ВВС выбрали Люблин.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PWS-6 |
Размах крыла, м |
9.60 |
Длина самолета,м |
7.00 |
Высота самолета,м |
3.00 |
Площадь крыла,м2 |
25.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
800 |
максимальная взлетная |
1170 |
Тип двигателя |
1 ПД Wright Whirlwind J5 |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость, км/ч |
186 |
Крейсерская скорость, км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
640 |
Практический потолок, м |
4530 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|