Разведывательный самолет Renard R-32, спроектированный
Альфредом Ренаром, представлял собой усовершенствованный вариант R-31 с перепроектированным фюзеляжем и прозрачным фонарем кабины экипажа.
Первый самолет поднялся в
воздух в августе 1936г., оснащенный звездообразным двигателем Gnome-Rhone 14 NO1. На второй экземпляр самолета был
установлен двигатель Hispano-Suiza 12Ybrs
мощностью 830 л.с., который обеспечивал
максимальную скорость 350 км/час. Во время проведений испытаний самолет потерпел
катастрофу, покинутый пилотом из-за дыма
в кабине, появившегося от неисправности двигателя.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
R-32 |
Размах крыла, м |
14.40 |
Длина, м |
9.20 |
Высота, м |
2.92 |
Площадь крыла, м2 |
32.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1550 |
нормальная взлетная |
2190 |
максимальная взлетная |
2300 |
Тип двигателя |
1 ПД
Gnome-Rhone 14 NO1 |
Мощность, л.с. |
1 х 1050 |
Максимальная скорость, км/ч |
385 |
Крейсерская скорость, км/ч |
335 |
Практическая дальность, км |
1300 |
Практический потолок, м |
11500 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7,92-мм синхронизированный пулемет FN Browning в носовой части и такой же на кольцевом лафете в кабине наблюдателя до 80 кг бомб. |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|