Фирма
Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke GmbH была основана в ноябре 1925 года
двумя бывшими пилотами Антонием Раабом (Antonius Raab) и Куртом
Катценштейном (Kurt Katzenstein), работавшими до этого на фирме
Dietrich-Gobiet Flugzeugwerk AG.
В этом же
году были начата работа над первым проектом компании -
учебно-тренировочным самолетом, получившим обозначение KL.1.
Машина создавалась на основе DP.XI
фирмы Dietrich-Gobiet, и представляла собой двухместный
двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Siemens Halske Sh 11 мощностью 110
л.с.
16 января
1926 года первый KL.1, пилотируемый Антонием
Раабом, поднялся в воздух. А уже в марте этого года компания получила
первый заказ. В общей сложности было построено 42 самолета (из них 25 в
модификации KL.1a, 7 KL.1b
с двигателем Siemens Halske Sh 12 и 10 KL.1c
с двигателем Anzani).
Позднее
несколько KL.1a были модернизированы в версии d,
e, f и g отличавшиеся незначительными конструкторскими модификациями.
После принятия на фирме единой системы обозначение самолет стал
называться RK.1 Schwalbe.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
RK.1a |
Размах крыла, м |
8.00 |
Длина, м |
6.25 |
Высота, м |
2.55 |
Площадь крыла, м2 |
17.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
490 |
нормальная взлетная |
740 |
Тип двигателя |
1 ПД Siemens
Halske Sh 11
|
Мощность, л.с. |
1 х 110 |
Максимальная скорость у земли , км/ч |
150 |
Крейсерская скорость , км/ч |
130 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж,
чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|