В 1926 году
на фирме Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke GmbH был выпушен еще один учебно-
тренировочный самолет, получивший обозначение RK.2 Pelikan.
Конструктивно, он напоминал своего предшественника RK.1 Schwalbe,
но отличался крыльями увеличенного размаха.
Первый
полет самолета состоялся 10 августа 1926 году. Всего было выпушено
более двух десятков самолетов в трех модификациях, отличавшихся
двигателями. 16 машин RK.2a было продано в Китай.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
RK.2a |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина, м |
7.89 |
Высота, м |
2.70 |
Площадь крыла, м2 |
26.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
570 |
нормальная взлетная |
840 |
Тип двигателя |
1 ПД Siemens
Halske Sh 11 |
Мощность, л.с. |
1 х 110 |
Максимальная скорость у земли , км/ч |
140 |
Крейсерская скорость , км/ч |
120 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж,
чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|