В 1932 году итальянская фирма
S.A. Industrie Meccaniche e Aeronautiche Meridionali (IMAM) построила
учебно-тренировочный самолет, получивший обозначение
Romeo Ro.26.
Это был двухместный
одностоечный биплан, оснащенный семицилиндровым звездообразным
двигателем Armstrong Siddeley Lynx (выпускаемый по лицензии
компанией Alfa Romeo) мощностью 215 л.с. (158
кВт).
Ro.26
мог использоваться для первоначальной и основной подготовки
летчиков, а так же для аэробатических выступлений. Для подготовки
морских летчиков колесное шасси заменялось на поплавки.
В начале 1934 года
командование Regia Aeronautica провело испытание этого самолета
с гражданским регистрационным номером I-ABIL.
Несмотря на хорошие летные характеристики военные отказались от
серийного выпуска.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ro.26 |
Размах крыла, м |
8.89 |
Длина, м |
6.65 |
Высота, м |
2.69 |
Площадь крыла, м2 |
21.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
665 |
нормальная взлетная |
915 |
Тип двигателя |
1 ПД
Alfa Romeo Lynx |
Мощность, л.с. |
1 х
215 |
Максимальная скорость, км/ч |
212 |
Крейсерская скорость, км/ч |
186 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Скороподъемность, м/мин |
444 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|