Успех самолетов Ro.1 и Ro.1
bis привел к созданию в 1932 году нового неравнокрылого биплана,
получившего обозначение I.M.A.M. Ro.30. Кабина пилота была
выполнена закрытой, она располагалась немного впереди передней кромки
верхнего крыла, тогда как наблюдатель/второй пилот сидел в кабине,
расположенной непосредственно между крыльями бипланной коробки, а третий
член экипажа располагался в открытой кабине позади бипланной коробки.
Силовая установка включала
либо двигатель Alfa Romeo Mercury мощностью 530 л. с., либо немногим
менее мощный Piaggio Jupiter VIII. Имелась возможность установки
аэрофотоаппарата, радиопередатчика и оборудования для полетов ночью.
Ro.30 строился в небольших
количествах, несколько самолетов поступили на вооружение
разведывательных эскадрилий итальянских ВВС до того момента, как на
вооружение стал поступать Ro.37.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ro.30 |
Размах крыла, м |
15.75 |
Длина, м |
10.24 |
Высота, м |
3.50 |
Площадь крыла, м2 |
33.36 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1580 |
нормальная взлетная |
2630 |
Тип двигателя |
1 ПД Piaggio
P.VIII |
Мощность, л.с. |
1 х
500 |
Максимальная скорость, км/ч |
235 |
Крейсерская скорость, км/ч |
210 |
Практическая дальность, км |
1600 |
Практический потолок, м |
7500 |
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
три 7.7-мм пулемета
Breda-SAFAT |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2012
|