В 1926 году
Альфред Ренар (Alfred Renard)
параллельно с RSV.22/180
разработал очень схожий самолет, получивший обозначение
RSV.23/180. Это был двухместный одностоечный биплан
смешенной конструкции, оснащенный французскими двигателями Hispano Suiza
мощностью 180 л.с. Шасси трехопорное с хвостовым костылем.
Главными отличиями от RSV.22 был новый боковой
радиатор (получивший прозвище "уши слона") и конструкция крыла.
Прототип
был выпущен в декабре 1926 года. Испытания показали, что получился
отличный пилотажный самолет. Он был передан пилоту-испытателю фирмы
Анри-Жозе Сибришту (Henri-Joseph Sebrechts) для демонстрационных
выступлений. 19 июля 1927 года самолет был продемонстрирован королю
Бельгии Альберту Первому и получил одобрение. Но уже 26 июня
RSV.23 сорвался в штопор и разбился, пилот погиб.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
RSV-23/180 |
Размах крыла, м |
9.80 |
Длина, м |
7.60 |
Высота, м |
2.70 |
Площадь крыла, м2 |
23.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
640 |
максимальная взлетная |
935 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
Крейсерская скорость, км/ч |
150 |
Практическая дальность, км |
700 |
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
RSV.23/180 |
Схемы :
|
RSV.23/180 |
|
Уголок неба. 2015
|