В ходе Первой Мировой войны компания
Siddeley-Deasy Motor Car Company Limited (после войны вошла в состав Sir W G
Armstrong Whitworth & Co Limited) занималась выпуском авиационных моторов, а так
же с 1916 года производством по лицензии самолетов Royal Aircraft Factory
R.E.8.
В ходе производства R.E.8 было
выявлен серьезный недостаток в конструкции крыла. Конструкторы
Siddeley-Deasy предложили свой вариант самолета с усиленным крылом и более
мощным двигателем.
Новый самолет, получивший обозначение
R.T.1 был изготовлен в конце 1917 года. Испытания прототипа
показали, что максимальная скорость самолета осталась на уровне R.E.8,
но увеличился практический потолок и уменьшилась нагрузка на крыло. Испытания
закончились в положительной оценкой, однако близкое окончание войны сделало
нецелесообразным начала серийного производства.
Всего было построено три экземпляра самолета, отличавшихся
только силовой установкой. Первый и третий были оснащены двигателем
Hispano-Suiza мощностью 200 л.с. (150 кВт), а второй, так же как и
предшественник, RAF 4A мощностью 150 л.с. (110 кВт).
Самолеты были переданы в учебные подразделения, и по назначению
не использовались.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
RT.1 |
Размах крыла, м |
12.73 |
Длина, м |
8.43 |
Высота, м |
3.53 |
Площадь крыла, м2 |
40.23 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
818 |
максимальная взлетная |
1228 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza |
Мощность, л.с. |
1 х
200 |
Максимальная скорость , км/ч |
174 |
Крейсерская скорость , км/ч |
145 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
165 |
Практический потолок, м |
5486 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний 7.7-мм пулемет Lewis и
и один такой же на турели
Scarff в задней кабине |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|