Компания "Rumpler" c 1914
года построила несколько альтернативных вариантов B.I, включая двухместный
гидросамолет с мотором Benz Bz.I мощностью 100 л. с., имевший фирменное
обозначение Rumpler 4B 11. Было построено 8 подобных
машин (флотские номера 49-51 и 86-90).4В
11 использовалось германскими ВМС в качестве разведчиков.
Более удачным стал гидросамолет Rumpler 4B 12 с мотором Benz Bz.III
мощностью 150 л. с., для ВМС построили 18 таких гидропланов(флотские номера 101-110, 241-243 и 436-440).Единственный экземпляр 4B13 был оснащен
двигателем Gnome мощностью 160 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Rumpler 4B11 |
Rumpler 4B12 |
Размах крыла, м |
13.00 |
14.50 |
Длина, м |
9.80 |
9.60 |
Высота, м |
3.52 |
3.60 |
Площадь крыла, м2 |
|
|
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
810 |
960 |
максимальная взлетная |
1030 |
1280 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz.I |
1 ПД
Benz Bz.III |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
1 х 150 |
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
135 |
Крейсерская скорость, км/ч |
110 |
125 |
Продолжительность полета, ч |
|
|
Практический потолок, м |
|
|
Экипаж, чел |
2 |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2014
|