Компания "Румплер Люфтфарцойгбау" была создана в 1909 г. инженерами Э. Румплером и Э. Хесснером и выпускала по лицензии моноплан Этриха Таубе. В начале войны специалистами компании был разработан
двухместный биплан смешанной конструкции с фюзеляжем от моноплана Румплер "Таубе" и двигателем Мерседес (100 л. с). Под индексом В I он был принят на вооружение. Всего было изготовлено 198 машин.
В 1915 г. начался серийный выпуск вооруженного разведывательного варианта Румплер С I с двигателем Мерседес D.III (160 л. с.) или (вариант С 1а) Майбах
(180 л. с). П
Вариант Румплер С.III
(заводское обозначение 6A 5), созданный в 1916 г, отличался улучшенной аэродинамикой, двигателем Бенц Bz.IV (220 л. с.) и усиленным вооружением (дополнительный синхронный пулемет и бомбодержатели).
Начиная с С III, крылья получили небольшую стреловидность, площадь нижнего крыла стала меньше,
чем у верхнего. Верхнее крыло устанавливалось с выносом.
Это был в самом широком
смысле слова универсальный аппарат, способный выступать во всех ролях,
от бомбардировщика до перехватчика. Часто самолет применялся в качестве
двухместного истребителя. Всего было построено 75 машин этого варианта.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Rumpler C.III |
Размах крыла, м |
12.66 |
Длина, м |
8.20 |
Высота, м |
3.25 |
Площадь крыла, м2 |
34.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
839 |
максимальная взлетная |
1264 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz.IV |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость, км/ч |
136 |
Крейсерская скорость, км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
480 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один зафиксированный вперед 7,92-мм пулемет LMG 08/15 и один подвижный 7,92-мм пулемет Parabellum до
четырех 25 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|