Первой попыткой создать высотный
разведчика в компании "Rumpler" стал проект C.VI.
На самолет установили высотный вариант двигателя Maybach Mb.IVa, а
для уменьшения веса радиатор двигателя имел половинный размер. Разработку
C.VI свернули в пользу более перспективного
C.VII.
Для выполнения задач
стратегической фоторазведки Эдмунд Румплер установил на C-IV наиболее
высотный немецкий мотор Maybach с повышенной степенью сжатия. Благодаря
этому практический потолок достиг рекордной величины 7300 метров.
Из вооружения был оставлен только один подвижный пулемет.
Для работы на такой высоте
пилот и летнаб получили кислородные приборы и комбинезоны с
электрообогревом. Фотосъемка осуществлялась автоматическим фотоаппаратом
"Герц" с электроприводом. Самолет получил обозначение C.VII и название "Rubild"
(сокращение от "Румплер-фотограф").
В последние недели войны "Рубильды",
недоступные для вражеских зениток и истребителей, доставили в немецкие
штабы немало ценной развединформации. Но на фоне катастрофически
ухудшающегося положения Германии это уже не имело никакого значения.
Кроме того. С VII
изготавливался в модификации дальнего разведчика. Всего было произведено
400 машин.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Rumpler C.VII |
Размах крыла, м |
12.65 |
Длина, м |
8.21 |
Высота, м |
3.20 |
Площадь крыла, м2 |
34.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1050 |
максимальная взлетная |
1485 |
Тип двигателя |
1 ПД
Maybach Mb.IVa |
Мощность, л.с. |
1 х 245 |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
Крейсерская скорость, км/ч |
145 |
Продолжительность полета, ч.мин |
3.30 |
Скороподъемность, м/мин |
434 |
Практический потолок, м |
7300 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один зафиксированный вперед 7,92-мм пулемет LMG 08/15 и один подвижный 7,92-мм пулемет Parabellum |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|