В 1917 году компания "Rumpler"
выпустила учебно-тренировочный С.VIII. Самолет представлял гибридную
модификацию предыдущих версий - крылья самолета были взяты от С.I, а оперение -
от С.IV. С. VIII был оснащен двигателем Argus As III мощностью 180 л.с.
Всего было произведено
более 50 экземпляров самолета. Большая часть начала поступать в
учебные части в конце 1917 года. C.VIII
использовался в основном для подготовки артиллерийских наводчиков,
наблюдателей и разведчиков.
После окончания войны 40
экземпляров самолета поступило на вооружение ВВС Нидерландов и
один экземпляр был передан в ВВС Финляндии. Этот самолет использовался в
качестве разведчика и был списан в 1924 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Rumpler C.VIII |
Размах крыла, м |
12.20 |
Длина, м |
8.02 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
35.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
874 |
максимальная взлетная |
1374 |
Тип двигателя |
1 ПД
Argus As III |
Мощность, л.с. |
1 х
180 |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
Крейсерская скорость, км/ч |
140 |
Практическая дальность, км |
500 |
Скороподъемность, м/мин |
223 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один зафиксированный вперед 7,92-мм пулемет LMG 08/15 и один подвижный 7,92-мм пулемет Parabellum |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|