В конце 1916 года конструкторское бюро фирмы
Rumpler во главе с Эдмундом Румплером (Edmund Rumpler)
начали разработку двух схожих по конструкции самолетов - одноместного 7D
1 и двухместного 7C 1. Первый в
последствии стал истребителем Rumpler D.I, а
второй - разведывательным самолетом Rumpler C.IX.
Первый экземпляр C.IX начал
проходить испытания весной 1917 года. В результате был выявлен
конструктивный недостаток вертикального руля. После доработки второй
вариант самолета успешно прошел испытания и был заключен контракт на
производство небольшой серии из 20 машин (с номерами 1501/17
-1520/17).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Rumpler C.IX |
Размах крыла, м |
8.20 |
Длина, м |
6.20 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes D III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau
один подвижный 7,92-мм пулемет MG 14/17Parabellum |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|