Машина С-11 (С.XI) также строилась
для конкурса 1913 г. и являлась развитием самолета С-9 "Круглый". Это был
расчалочный моноплан деревянной конструкции. Фюзеляж расчалочный,
деревянный, обтянутый полотном, с высоким гаргротом. Кабина двухместная.
Места пилота и пассажира располагались рядом, причем место пилота- слева.
Двигатель 7-цилиндровый, воздушного охлаждения, звездообразный, ротативный
"Гном-Моносупап" (100 л. с.) под металлическим капотом. Крыло
двухлонжеронное, первоначально оборудованное элеронами, оказавшимися
недостаточно эффективными, так как имели жесткое управление. Их заменили
перекашиванием задней кромки крыла. Оперение обычное для машин И. И.
Сикорского со стабилизатором и килем. Шасси двухтележечное, с парой колес
на каждой тележке. Ось шасси - стальная труба. Назначение самолета -
разведчик, позднее - учебный. Серийно машина не строилась, но послужила
основой для следующей машины.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
С-11 |
Размах крыла, м |
11.60 |
Длина, м |
7.60 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
26.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
578 |
нормальная взлетная |
1005 |
Тип двигателя |
1 ПД Гном-Моносупап |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
102 |
Крейсерская скорость , км/ч |
78 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|