В 1901 г. братья Гораций и Освальд Шорт основали завод, который занимался изготовлением аэростатов. В 1908 г. они заключили лицензионное соглашение с братьями Райт о
производстве самолетов "Флайер" и организовали первый в мире авиастроительный завод, который к началу войны переключился на создание поплавковых гидросамолетов. Наиболее известным
в предвоенные годы стал гражданский поплавковый самолет Шорт тип 41. И когда авиационный департамент Адмиралтейства в 1914 г. объявил конкурс на поплавковый торпедоносец под
двигатель Санбим "Маори" (225 л. с), фирма "Шорт" предложила вариант, созданный на базе Шорт 41. Он представлял собой двухместный биплан деревянной конструкции.
В рамках конкурса на предприятии было разработано несколько прототипов деревянного трехстоечного биплана с тремя основными и двумя подкрыльевыми поплавками, предохранявшими
законцовки нижнего крыла от ударов о воду. Наиболее удачный из них - тип 184 - в 1915 г. (первый полет самолета состоялся в марте
этого же года) был запущен в серию, в том числе и на нескольких других фирмах. Выпускались самолеты в
модификации полутораплана с укороченным нижним крылом. Имелось два варианта размещения экипажа. Если лот находился в передней кабине, задняя оснащалась турелью с пулеметом.
Пилотская кабина могла располагаться сзади. В этом случае турель поднималась над передней кабиной на стойках до уровня верхнего крыла. Стрелку приходилось становиться на сиденье,
но зато он мог вести огонь на 360°. Торпеда калибра 350 мм и массой 408 кг подвешивалась между поплавками. Первый в мире опытный сброс торпеды с самолета был произведен 28 июля
1914 г. При взлете торпеда практически полностью находилась в воде, а потому сильно тормозила движение машины. В морской авиации самолет называли "Два-два-пять".
В войну самолеты действовали с гидроавианосцев "Кампания", "Бен-Май-Кри" и с 12 других судов, а также с прибрежных гидродромов. С гидроавианосца "Кампания" самолеты взлетали с
палубы: на ней были уложены рельсы, по которым машины разгонялись на сбрасываемой тележке. 12 августа 1915 г. торпедоносцы
Шорт 184 с "Бен-Май-Кри" потопили у Галлиополи турецкий пароход. Отправляясь на боевое задание, машины с торпедами массой 367 кг взлетели с воды. Это была первая в истории
результативная торпедная атака. Пять дней спустя были потоплены еще два парохода. Тем не менее гидросамолеты Шорт 184 не часто применялись для нанесения торпедных ударов, их
использовалив основном для разведки, борьбы с подводными лодками и бомбардировки прибрежных объектов противника.
Отдельную страницу в истории самолета занимает борьба против морских дирижаблей Германии, которые буквально терроризировали Англию. Адмиралтейство решило разведать базы
воздушных кораблей, расположенных на побережье Северного моря. 25 марта 1916 г. командование ВМФ отправило на выполнение задания авианосец "Микст" с двумя палубными Сопвич "Бэби" и
тремя поплавковыми Шорт 184. Риск был велик, так как нехватка топлива или технические проблемы при возвращении на плавбазу грозили вынужденной посадкой в море. Из разведки
вернулись только "шорт" и "сопвич", но база "цеппелинов" была обнаружена. Второй "сопвич" совершил вынужденную посадку в бухте. "Шорт" на глазах многочисленных зевак приводнился
рядом и взял пилота "сопвича" к себе на борт. Так как места в кабине не было, летчик уселся на плоскости крыла, ухватившись за стойки. Тяжело груженый гидросамолет долго набирал
скорость и, наконец, оторвался от воды. Однако двигатель не выдержал перегрузки и отказал - пришлось приводняться. Вечером Шорт 184 захватила моторная шлюпка, в которой находились
вооруженные немецкие матросы.
В качестве разведчиков Шорт 184 участвовали в известном Ютландском сражении флотов Германии и Англии. Во время гражданской войны в России самолеты этого типа использовались
англичанами на Южном фронте.
Серийные машины оснащались двигателями Роллс-Ройс "Игл" и Рено различных серий. Всего было произведено (в основном совместно с другими компаниями) 1096 машин.