После окончания Первой Мировой войны компания Thomas-Morse Aircraft начала модернизировать хорошо
зарекомендовавшие себя учебно-тренировочные самолеты S-4. Одной из версий стал легкий многоцелевой самолет S-6,
отличавшийся от S-4 двумя кабинами пилотов с двойным управлением, удлиненным фюзеляжем и крыльями. Самолет так же получил новый двигатель
Le Rhone мощностью 80 л.с.
В 1919 году самолет, пилотируемый Полом Д. Уилсоном (Paul D Wilson), принял участие в гонках National Air Races, проводимых в
Канзасе, где занял второе место. Весной следующего года самолет показали на аэродромах Ithaca и McCook Field. В ходе выступлений S-6 развил
максимальную скорость в 169 км/ч и достиг потолка в 6096 метров.
Позже самолет получил регистрационный номер C98 и использовался Ithaca Flying Service. В 1931 году
S-6 был продан частному лицу (Фреду Кренлеину) и вскоре был утерян в результате серьезной аварии.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S-6 |
Размах крыла, м |
8.84 |
Длина, м |
6.30 |
Высота, м |
2.46 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
465 |
максимальная взлетная |
628 |
Тип двигателя |
1 ПД Le Rhone |
Мощность, л.с. |
1 х
80 |
Максимальная скорость, км/ч |
169 |
Крейсерская скорость, км/ч |
140 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6096 |
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|