Гидросамолет
Short S.74 (или
Short Admiralty Type 74) получил, как и предыдущие самолеты фирмы
Short, свое обозначение от серийного номера первого
экземпляра самолета поднятого в воздух Гордоном Беллом 4 января 1914
года. Биплан S.42, конструктивно напоминал
самолет Biplane N42, но с измененными
односторонними элеронами и оборудованный 100-сильныи двигателем
Gnome.
Семь S.74 (бортовые номера 74-80)
были переданы на базы RNAS в Grain и Dundee уже в
течении 1914 года. Затем были выпущены еще 11 экземпляров самолета (под
номерами 180, 182, 183, 811-818). Последние
восемь экземпляров были изготовлены со складывающимися крыльями. В
отличии от Short Folder эти самолеты получили не
подвеску для торпеды, а узлы для подвески бомб (обычно использовались
две 45-кг и 51-кг бомбы).
Три S.74 (811, 814 и 815) входили
в число самолетов участвовавших в атаке на базу немецких Цепеллинов.
Однако пилоты не смогли обнаружить цели и произвели бомбометания на
запасные цели в районе Кильского канала.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.74 |
Размах крыла, м |
17.35 |
Длина самолета,м |
11.90 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
54.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
952 |
максимальная взлетная |
1225 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
105 |
Крейсерская скорость, км/ч |
95 |
Продолжительность полета, ч |
5 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
возможна подвеска двух бомб массой 45-кг или 51-кг |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|