Последним представителем рода, начатого в 1917 году учебно-тренировочным самолетом S-4 компании Thomas-Morse Aircraft,
стал S-9. Этот самолет представлял собой своеобразный коктейль, куда вошли новый фюзеляж, крылья от S-6 и
хвостовая часть от S-4C. S-9 имел одну кабину с посадкой бок-о-бок инструктора и курсанта и был оборудован двигателем Lawrance J-1
мощностью 200 л.с.
Первый полет самолета состоялся в начале 1923 года, а весной его передали военным для прохождения испытаний на Kelly Field TX.
В ходе испытаний самолет потерпел аварию, а пилот выпрыгнул с парашютом. S-9 вернули назад на завод и больше к этому
проекту не возвращались.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S-9 |
Размах крыла, м |
8.84 |
Длина, м |
6.20 |
Высота, м |
2.55 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
625 |
максимальная взлетная |
844 |
Тип двигателя |
1 ПД Lawrance J-1 |
Мощность, л.с. |
1 х
200 |
Максимальная скорость, км/ч |
225 |
Крейсерская скорость, км/ч |
185 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5500 |
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
S-9 (c) aerofiles.com |
Схемы:
|
S-9 |
|
Уголок неба. 2018
|