Кроме
гидросамолетов Йозеф Саблатниг (Josef Sablatnig) конструировал и
менее удачные сухопутные самолеты. В годы Первой мировой войны им были
разработаны двухместный вооруженный биплан-разведчик C.I.
В 1917 году
построено два экземплярами (с серийными номерами 7700 и 7702) оснащенные
двигателем Argus As.III мощностью 240 л. с. Самолет был вооружен одним
7.92-м пулеметом LMG 14
Parabellum,
установленным в задней кабине на подвижной турели.
Кроме того он мог нести до шести 50-кг бомб.
В следующем
году был построен аналогичный биплан C.II с мотором Maybach Mb.IV
мощностью 240 л.с. и два варианта с крылом различной конструкции. К
пулемету Parabellum был добавлен передний 7.92-мм пулемета LMG 08/15
Spandau.
Последним
подобным самолетом фирмы стал двухместный моноплан C.III, выпущенный в
единственном экземпляре.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.I |
Размах крыла, м |
16.00 |
Длина, м |
8.70 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1050 |
нормальная взлетная |
1540 |
Тип двигателя |
1 ПД
Argus As III |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость у земли , км/ч |
120 |
Крейсерская скорость , км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
111 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.92-мм пулемет
шесть 50-кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|