Успешные результаты испытаний
Sablatnig SF.1 открыли дорогу к серийному
производству улучшенных SF.2 с тем же двигателем. На SF 2
предусматривалась возможность установки радиостанции.
Поставки
первых шести экземпляров самолета (бортовые номера 580-585)
начались в августе 1916 года. До конца года авиация
флота Германии получила еще десять машин (с бортовыми номерами 791-800),
построенными по лицензии на фирме LVG. Последние
десять SF.2 (705-714)
были построены на заводе компании
LFG Roland с апреля по май 1917 года.
Все
самолеты использовались
флотом для разведки и для
патрулирования береговой линии на Балтике и в Северном море.
За хорошие характеристики снискали себе лестное прозвище
"Sabi". Ближе к концу войны SF.2
стали в основном применяться как учебно-тренировочные.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SF.2 |
Размах крыла, м |
18.53 |
Длина, м |
9.53 |
Высота, м |
4.25 |
Площадь крыла, м2 |
56.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1078 |
нормальная взлетная |
1697 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D.III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость у земли , км/ч |
130 |
Крейсерская скорость , км/ч |
110 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
84 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|