Несмотря на
то, что многие самолеты фирмы Sablatnig Flugzeugbau GmbH.
использовались в роли учебно-тренировочных первый специализированный
подобный самолет был построен фирмой лишь в самом конце Первой Мировой
войны.
Военно-морской флот заказал
три самолета (серийные номера
2020-2022) SF.8 для оценочных
испытаний в конце 1917 года.
Все они были поставлены заказчику 17 января следующего года.
По
результатам испытаний, проведенных в исследовательском центре в
Варемюнде, было решено выпустить небольшую серию из 30 машин
(6001-6030), однако сколько реально было построено до конца войны
осталось неизвестным.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SF.8 |
Размах крыла, м |
16.00 |
Длина, м |
10.20 |
Высота, м |
3.80 |
Площадь крыла, м2 |
54.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1180 |
нормальная взлетная |
1570 |
Тип двигателя |
1 ПД Benz Bz.III |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость у земли , км/ч |
130 |
Крейсерская скорость , км/ч |
110 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
66 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|