После неудачи
с учебным Type 3 компания Frederick Sage &
Company доработала проект в патрульный гидросамолет Sage Type
4. Это был двухместный двухстоечный биплан с двумя
поплавками под крыльями, оснащенный восьмицилиндровым двигателем
Hispano-Suiza 8 мощностью 150 л.с. (112 кВт).
Прототип
Sage Type 4a (серийный номер N.116) впервые поднялся в воздух 3
июля 1917 года. На испытаниях он продемонстрировал себя с самой лучшей
стороны, но все равно моряки порекомендовали компании модернизировать
его в учебно-тренировочный.
Самолет был
оснащен двойным управлением и более мощным двигателем Sunbeam Arab
(200 л.с.). В новом варианте Type 4b взлетел
17 мая 1918 года.
Параллельно
компания выпустила вариант Type 4c со складными
крыльями увеличенного размаха и двигателем Hispano Suiza 8B мощностью
200 л.с. (150 кВт).
В ходе флотских испытаний самолеты получили хорошую оценку
и оба были рекомендованы к серийному производству, но окончание Первой
Мировой привело к аннулированию контракта.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Sage Type
4c |
Размах крыла, м |
12.07 |
Длина самолета,м |
11.43 |
Высота самолета,м |
3.53 |
Площадь крыла,м2 |
35.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1005 |
максимальная взлетная |
1304 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano Suiza 8B |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость, км/ч |
156 |
Крейсерская скорость, км/ч |
130 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.30 |
Практический потолок, м |
4200 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|