Последним самолетом, созданным на базе Salmson Sal.2,
стал построенный в 1918 году компанией Society des Moteurs Salmson
Salmson разведывательный Sal.7
A2, представлявший собой двухместный двухстоечный биплан,
оснащенный девятицилиндровым двигателем Salmson 9Za
мощностью 230 л.с. Вооружение состояло из одного переднего
7.7-мм пулемета Vickers и
одного 7.7-мм пулемета Lewis,
установленного в задней кабине.
При разработке использовались наработки полученные при
проектировании и строительстве Sal.5 и Sal.6.
Новый самолет получил новые крылья с небольшой
стреловидностью, турбокомпрессор и самое главное - новую кабину, где пилот и
наблюдатель сидели бок-о-бок (таким образом была решена проблема связи между
членами экипажа).
В августе 1918 года Sal.7 A2 прошел
статические испытания в STAe и был рекомендован для серийного производства.
Планировалось построить большее количество самолетов для оснащения 74
эскадрилий, но уже в ходе начала строительства Первая Мировая война
закончилась. Таким образом в боевые части были поставлены только 20 машин.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Sal.7 |
Размах крыла, м |
12.34 |
Длина, м |
8.83 |
Высота, м |
2.86 |
Площадь крыла, м2 |
38.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Salmson 9Za |
Мощность, л.с. |
1 х 230 |
Максимальная скорость , км/ч |
189 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один синхронный
7.7-мм пулемет Vickers и
один турельный 7.7-мм пулемета Lewis |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|