Уголок неба ¦ SAML S.1(2)

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   S.1(2)
       
Разработчик: SAML
Страна: Италия
Первый полет: 1916
Тип: Разведчик-бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Итальянская компания Societa Aeronautica Meccanica Lombarda (SAML) до 1915 года строила по лицензии самолет Aviatik B.I под обозначением SAML A.1(3). Затем разработала его улучшенный вариант - SAML S.1. Это был двухместный двухстоечный биплан,  оснащенный шестицилиндровым мотором жидкостного охлаждения Fiat A.12 мощностью 260 л. с.

Вооружение самолета состояло из одного-двух 7.7-мм пулеметов Lewis или 6.5-мм пулеметов Fiat Mod. 14 tipo Aviazione, установленных на подвижной турели в задней кабине. Иногда еще один пулемет устанавливали над верхним крылом для стрельбы вперед. Так же машина могла нести до 40 килограмм легких бомб.

Самолет SAML S.1 начал поступать в войска в 1916 году. На следующий год появился еще более совершенный вариант S.2 с крылом уменьшенного размаха, измененным рулем направления и 300-сильным двигателем Fiat A.12bis.

SAML и другие итальянские субподрядчики построили в общей сложности 660 самолетов. S.1 и S.2 состояли на вооружении минимум 16 итальянских разведэскадрилий, действовавших в Албании, Италии и Македонии. После войны многие из этих самолетов использовались в Восточной Африке.









 ЛТХ:
Модификация   S.1   S.2
Размах крыла, м   13.80   12.10
Длина, м   8.50   8.50
Высота, м   2.95   2.95
Площадь крыла, м2   45.00   39.00
Масса, кг    
  пустого самолета   1000   1020
  нормальная взлетная   1420   1395
Тип двигателя   1 ПД Fiat A-12   1 ПД Fiat A-12bis
Мощность, л.с.   1 х 260   1 х 300
Максимальная скорость, км/ч   151   162
Крейсерская скорость, км/ч   130   140
Практическая дальность, км   500   500
Скороподъемность, м/мин    
Практический потолок, м   4000   4000
Экипаж, чел   2   2
Вооружение:   один-два пулемета Lewis или 6.5-мм пулеметов Fiat Mod. 14 tipo Aviazione, установленных на подвижной турели в задней кабине
  40 кг легких бомб


 Доп. информация :


  Фотографии:

 S.1
 S.2
 S.2
 S.2
 S.2
 S.2
 S.2
 S.2
 S.2
 Заправка S.2
 S.2
 S.2
 Эскадрилья S.2 на аэродроме
 Эскадрилья S.2 на аэродроме

  Схемы:

 S.2

  Варианты окраски:

 S.2
 S.2   115 Sq.    (c) Bob Pearson

  



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. SAML S.1 и S.2
В.Кондратьев. Самолеты первой мировой войны
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. S.a.m.l. S.1 (2)
Aero Fan 1981-01. Andrea Curami. Appunti sull'aviazione italiana negli anni'20
Amedeo Chiusano, Maurizio Saporiti. Palloni, Dirigibili ed Aerei del Regio Esercito 1884-1923
Crowood. K.Delve. World War One in the Air
Tramtreniealtro.com. Prima Guerra Mondiale Aeroplani : SAML Aviatik S.1/S.2
IWM.org.uk. SAML (Italian version of Aviatik B.I)
Internetmodeler.com. Bob Pearson. SAML S.2 in Profile


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: