В начале 1917
года английский конструктор Генри Хаберфилд Томас (Henry Haberfield
Thomas) разработал для фирмы S. E. Saunders Ltd. проект военного
вспомогательного самолета. Это был двухместный одностоечный биплан с
крыльями разного размаха, оснащенный двигателем Hispano-Suiza
мощностью 200 л.с.
В этом же
году самолет получивший обозначение Saunders T.1 (по
фамилии конструктора) совершил свой полет. Так как французские двигатели
Hispano-Suiza шли для комплектации востребованных
военными SE.5a на новый самолет установили
восьмицилиндровый V-образный двигатель водяного
охлаждения Sunbeam Nubian мощностью 150 л.с. (112 кВт). T.1
получил неплохое вооружение - передний
синхронизированный 7.7-мм пулемет Lewis и такой
же пулемет, установленный на подвижной турели Scarff
в задней кабине.
В ходе
испытаний самолет показал неплохие летные характеристики, но
периодически возникали проблемы с перегревом двигателя. К сожалению
довести T.1 не удалось, так как в 1918 году
Генри Томас умер от эпидемии гриппа.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
T.1 |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
11.40 |
нижнего |
7.44 |
Длина самолета,м |
7.21 |
Высота самолета,м |
3.44 |
Площадь крыла,м2 |
31.12 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
814 |
максимальная взлетная |
1216 |
Тип двигателя |
1 ПД
Sunbeam Nubian |
Мощность, л.с. |
1 х
150 |
Максимальная скорость, км/ч |
143 |
Крейсерская скорость, км/ч |
119 |
Продолжительность полета, ч |
3 |
Практический потолок, м |
3383 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение самолета: |
один
передний синхронизированный 7.7-мм пулемет
Lewis и такой же пулемет, установленный на подвижной
турели Scarff в задней кабине. |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|