В 1912 году берлинская фирма Аэроверк Густав Отто (AGO)
приобрела лицензию на выпуск бипланов Otto Doppeldecker. В этом же году начался серийный выпуск учебно-тренировочных аэропланов
под маркой AGO Schulflugzeug. В качестве силовой установки использовался двигатель Argus мощностью 100 л.с. с толкающим пропеллером.
В 1913 и 1914 году конструкция дорабатывалась, но не значительно. Параллельно выпуску колесного биплана строилась и поплавковая версия.
С началом Первой Мировой войны эти машины использовались для подготовки морских летчиков.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AGO Schulflugzeug |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
14.80 |
нижнего |
9.50 |
Длина, м |
10.50 |
Высота, м |
3.60 |
Площадь крыла, м2 |
40.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
750 |
Тип двигателя |
1 ПД
Argus |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
110 |
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|