Вслед за неудачным прототипом
разведывательного самолета C.I компания Schütte-Lanz Luftschiffbau
в 1915 году выпустила свой первый двухмоторный самолет. Он
проектировался под требования вспомогательного военного самолета тип "K"
(Kampfflugzeug), но после окончания строительство ему присвоили
обозначение G.I.
Он представлял собой
двухместный трехстоечный биплан, оснащенный двумя шестицилиндровыми
двигателями Mercedes D.III
мощностью 160 л.с. Вооружение состояло из одного
7.92-мм пулемета
Parabellum установленного на подвижной турели в
носовой кабине.
В ходе испытаний самолет
был разрушен при неудачной посадке. Восстанавливать его не стали, решив
создать более совершенные G.II-
G.V. Однако все эти проекты так и остались
только на бумаге.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G.I |
Размах крыла, м |
22.00 |
Длина, м |
12.00 |
Высота, м |
4.20 |
Площадь крыла, м2 |
100.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1850 |
нормальная взлетная |
3100 |
Тип двигателя |
2 ПД
Mercedes D.III |
Мощность, л.с. |
2 х 160 |
Максимальная скорость у земли , км/ч |
125 |
Крейсерская скорость , км/ч |
105 |
Продолжительность полета, ч |
6 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.92-мм пулемет
Parabellum на подвижной турели |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2014
|