Немецкий
инженер Otto Schwade начал свою деятельность еще
в конце 19-го века, основав в Эрфурте компанию Otto Schwade
& Co. по производству
моторов и насосов. Его старший сын Hanz Schwade
отправился в 1909 году во Францию, где получил лицензию пилота.
Вернувшись
в 1910 году к отцу он построил свой первый самолет - копию французского
Фармана, на котором проходил обучение. Затем В 1912 году он начал
строить свой первый самолет, предназначенный для военного использования.
В этом же
году машина, получившая обозначение Schwade Militär-Doppeldecker,
была закончена. Это был двухместный биплан с крыльями разного размаха,
оснащенный двигателем Schwade Stahlherz мощностью 80 л.с. (копия
французского Gnome).
Всего было
построено 5 экземпляров, четыре из которых были приобретены для
морской авиации и использовались, в основном, в качестве
учебно-тренировочных. Один самолет был куплен в Австрию.
В 1914 году один Militär-Doppeldecker был переделан для
рекордного полета на дальность.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Militär-Doppeldecker |
Размах крыла, м |
18.00 |
Длина, м |
8.20 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Schwade Stahlherz |
Мощность, л.с. |
1 х
80 |
Максимальная скорость у земли , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|