В 1922 году компания SECM (Société d'Emboutissage et de Constructions Mécaniques) Феликса Амиота
(Félix Amiot) разработала и построила учебно-тренировочный самолет SECM 22 ET2 (SECM XXII).
Это был двухместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Hispano-Suiza мощностью 180 л.с. Два пилота размещались бок-о-бок в кабине с
двойным управлением.
Впервые широкой публике SECM 22 был показан в декабре 1922 года. Весной 1923 года три построенных прототипа, после
значительной доработки, были переданы на Первый конкурс военных самолетов (Concours militaire d’avions-écoles). Заказов на этот самолет компания не
получила, и один прототип был переделан в гражданский самолет (F-AIAQ).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SECM 22 |
Размах крыла, м |
11.20 |
Длина, м |
6.90 |
Высота, м |
2.50 |
Площадь крыла, м2 |
24.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
687 |
максимальная взлетная |
1007 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Крейсерская скорость, км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
450 |
Скороподъемность, м/мин |
250 |
Практический потолок, м |
5150 |
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|