Разведывательный гидросамолет Short N.2B
стал первым самолетом компании Short Bros Ltd. после смерти Хораса Шорта
6 апреля 1917 года. Гидроплан был спроектирован Фрэнсисом Веббером при
участии Освальда Шорта, согласно требованиям
спецификации Air Board Specification N.2B. По этой же спецификации
строились и его конкуренты - Fairey III и Wight
Converted Seaplane.
Так же как
и на самолетах конкурентов конструкторы Short
планировали использовать двигатели Rolls-Royce Eagle, однако спрос на
них намного превышал возможности Rolls-Royce. Из-за этого для прототипа
выбрали двигатель Sunbeam Maori I мощностью 260 л.с.
Первоначально было заказано строительство восьми предсерийных
экземпляров, но закончили всего лишь два. Это были двухместные
двухстоечные бипланы с двумя поплавками. Вооружение самолета состояло из
одного 7.7-мм пулемета Lewis на турели типа
Scraff, установленного в
задней кабине и двух 104-кг бомб подвешиваемых под крыльями.
Первый
прототип самолета (N66) был закончен 22 декабря
1917 года и до конца месяца уже поднялся в воздух. А в феврале
следующего года его передали для испытаний на базу RNAS
на острове Грэйн. В ходе испытаний были сделаны выводы,
что N.2B ни в чем не превосходит серийный
Short 184.
Второй
прототип (N67) в начале
1918 года подвергся незначительным переделкам, однако это не могло
исправить положение, так как главная проблема - двигатель все еще
оставалась.
В 1919 году
Освальду Шорту удалось таки получить для N.2B (N67)
двигатель Rolls-Royce, но к тому времени спецификация
уже была недействительна. После обратной замены двигателя на Sunbeam
Maori I второй прототип использовался в исследовательских целях
RAF до января 1920 года.