В
1911-1913 годах компания Short Brothers построила
несколько двухдвигательных бипланов, первым из которых был S.39
Triple Twin с двумя 50-сильными (37-кВт) поршневыми
двигателями Gnome, установленными по концам гондолы пилота.
Передний двигатель через цепную передачу приводил два тянущих винта на
крыле, а задний - единственный толкающий винт.
Первый
полет самолета состоялся 18 сентября 1911 года. Его пилотировал Фрэнсиса Мак-Клина (Francis
McClean). В декабре этого же года самолет получил новые крылья
увеличенного размаха (50 футов).
После
успешных испытаний Triple Twin был приобретен в
июне 1912 года Адмиралтейством Великобритании для обучения морских
летчиков в летной школе в Истчерч, где позднее получил серийный
номер Т.3.
В 1913 году самолет переделали в одномоторный.
Использовался в первые месяцы Первой Мировой войны во Франции как
связной самолет.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.39 |
Размах крыла, м |
10.36 |
Длина самолета,м |
13.72 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
40.41 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
2 ПД Gnome
|
Мощность, л.с. |
2 х
50 |
Максимальная скорость, км/ч |
89 |
Крейсерская скорость, км/ч |
75 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|