Уголок неба ¦ Short S.39 Triple Twin (T.3)

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   S.39 Triple Twin (T.3)
       
Разработчик: Short
Страна: Великобритания
Первый полет: 1911
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1911-1913 годах компания Short Brothers построила несколько двухдвигательных бипланов, первым из которых был S.39 Triple Twin с двумя 50-сильными (37-кВт) поршневыми двигателями Gnome, установленными по концам гондолы пилота. Передний двигатель через цепную передачу приводил два тянущих винта на крыле, а задний - единственный толкающий винт.

Первый полет самолета состоялся  18 сентября 1911 года. Его пилотировал Фрэнсиса Мак-Клина (Francis McClean). В декабре этого же года самолет получил новые крылья увеличенного размаха (50 футов).

После успешных испытаний Triple Twin был приобретен в июне 1912 года Адмиралтейством  Великобритании для обучения морских летчиков в летной школе в Истчерч,  где позднее получил серийный номер Т.3.

В 1913 году самолет переделали в одномоторный. Использовался в первые месяцы Первой Мировой войны во Франции как связной самолет.






 ЛТХ:
Модификация   S.39
Размах крыла, м   10.36
Длина самолета,м   13.72
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   40.41
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   2 ПД Gnome
Мощность, л.с.   2 х 50
Максимальная скорость, км/ч   89
Крейсерская скорость, км/ч   75
Продолжительность полета, ч  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 S.39 в первоначальном виде
 S.39 в первоначальном виде
 S.39
 S.39 с удлиненными крыльями

 Схемы:

 S.39

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Short. Самолеты 1909-1914 годов
Putnam. C.H.Barnes. Shorts Aircraft Since 1900
Jane's All The World Aircraft 1913


Уголок неба. 2015 



 

  Реклама: