В 1913 году
на авиавыставке в Олимпии компания Short Brothers
показала новый гидросамолет. Он представлял собой уменьшенный вариант
S.41 и первоначально получил номер S.53.
После приобретения его Адмиралтейством
Великобритании за ним закрепилось обозначение Short Admiralty
Type 42.
Первоначально он использования в роли гидросамолета, а затем на нем
установили колесное шасси и передали в летную школу флота.
Использовалась машина в Остенде в первые месяцы войны, пока не разилась
в аварии произошедшей 28 сентября 1914 года из-за отказа двигателя.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Admiralty Type 42 |
Размах крыла, м |
14.63 |
Длина самолета,м |
10.67 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
36.23 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
544 |
максимальная взлетная |
894 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome
|
Мощность, л.с. |
1 х
80 |
Максимальная скорость, км/ч |
105 |
Крейсерская скорость, км/ч |
85 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Admiralty
Type 42 |
|
Admiralty
Type 42 |
|
Уголок неба. 2015
|