После
испытаний учебного S.36 Адмиралтейство
Великобритании заказало компании Short
Brothers еще два биплана с тянущими винтами - S.41 и S.45.
Второй, более меньший, самолет, представлял собой
модернизированную версию S.36. Это был
двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем
Gnome Gamma мощностью 70 л.с.
(50 кВт).
После
постройки самолет передали в летную школу флота в Истчерче, где и
состоялся его первый полет 23 мая 1912 года. Там
он получил бортовой номер T.5. Осенью этого же
года, на него установили новые крылья обтекатель
двигателя, а бортовой номер сменили просто на "5". В октябре
следующего года самолет потерпел аварию и больше не восстанавливался.
В конце
1912 года военные заказали три колесных варианта машины (S49-S51)
для Центральной летной школы. Их поставка была
завершена в августе 1914 года уже с 100-сильными двигателями Clerget.
Эти машины стали последними сухопутными самолетами компании,
построенными перед войной.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.45 |
Размах крыла, м |
12.90 |
Длина самолета,м |
10.82 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
41.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
490 |
максимальная взлетная |
680 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome
Gamma |
Мощность, л.с. |
2 х
70 |
Максимальная скорость, км/ч |
97 |
Крейсерская скорость, км/ч |
85 |
Продолжительность полета, ч. |
5 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Поплавковый S.45 |
|
Колесный S.51 |
|
Уголок неба. 2015
|