Еще одной
модификацией самолета S.41
стал не совсем обычный S.47 Triple Tractor,
названный так из трех тянущих пропеллеров, установленных на самолете.
Силовая установка самолета состояла из двух Gnome Double Omega мощностью
50 л.с. (37 кВт) установленных тандемно. Для уменьшения влияния
крутящего момента вращение пропеллеров было направлено в разные стороны.
Впервые
S.47 поднялся в воздух 24 июля 1912 года,
пилотируемый Фрэнсисома Мак-Клином (Francis
McClean). После испытаний самолет был закуплен Адмиралтейством
Великобритании, где ему присвоили бортовой номер T.4
и передали в летное училище в Истчертче.
Самолет
продемонстрировал хорошие летные характеристики, главным минусом было
больше количество тепла выделяемое двигателем во время полета, за что он
получил шутливое прозвище "полевая кухня" ("The Field Kitchen").
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.47 |
Размах крыла, м |
14.63 |
Длина самолета,м |
12.50 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
46.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
499 |
максимальная взлетная |
726 |
Тип двигателя |
2 ПД
Gnome Double Omega |
Мощность, л.с. |
2 х
50 |
Максимальная скорость, км/ч |
97 |
Крейсерская скорость, км/ч |
85 |
Продолжительность полета, ч.мин |
6.30 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|