После
цельнометаллического самолета Silver Streak компания Short
Brothers выпустила несколько подобных самолетов военного
назначения. Последним из этой серии стал разведывательный гидросамолет
S.6 Sturgeon, разработанный под спецификацию 1/24 Авиационного
Министерства Великобритании.
Это был
трехместный одностоечный биплан с крылом умеренной стреловидности,
оснащенный девятицилиндровым двигателем Bristol Jupiter VI мощностью 520
л.с. (390 кВт). Вооружение самолета состояло из направленного вперед
7.7-мм пулемета Vickers, установленного слева от
двигателя, и одного 7.7-мм пулемета Lewis,
установленного на подвижной турели Scarff в
задней кабине.
Первоначально самолет был построен с колесным шасси, но
практически сразу его переоборудовали в поплавковый. Первый прототип
S.6 поднялся в воздух 22 июня 1927 года.
Второй был изготовлен в январе следующего года.
В этом же
году самолеты были переданы в MAEE (Marine Aircraft Experimental
Establishment) для сравнительных испытаний. В
результате S.6 Sturgeon проиграли конкурс самолету Fairey IIIF. В
дальнейшем его базовая конструкция использовалась при разработке S.10
Gurnard.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.6 |
Размах крыла, м |
14.00 |
Длина самолета,м |
9.91 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
60.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
2818 |
Тип двигателя |
1 ПД
Bristol Jupiter VI |
Мощность, л.с. |
1 х
520 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Крейсерская скорость, км/ч |
155 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
один передний 7.7-мм пулемет
Vickers, один 7.7-мм пулемет Lewis
в задней кабине |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|