В 1930 году
на фирме Loening Aeronautical Engineering выпустили небольшую летающую
лодку, предназначенную для разведывательных полетов с подводных лодок.
Самолет, получивший обозначение Loening SL,
представлял собой одноместный среднеплан, оборудованный двигателем
Warner Scarab мощностью 110 л.с. (82 кВт). По требованию флота,
SL со сложенными крыльями мог помещаться в контейнере
диаметром всего 2.44 метра.
Единственный прототип XSL-1 (A8696)
был передан на испытания на базу ВМФ в феврале 1931
года, но моряков не удовлетворили летных характеристики самолета. В
следующем году, летающую лодку модернизировали, установив двигатель
Menasco B-6 мощностью 160 л.с. (119 кВт). В начале 1933 году под
новым обозначением XSL-2 машину вновь отправили
на испытания, в ходе которых прототип был серьезно поврежден при взлете
и программа была закрыта флотом.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XSL-1 |
Размах крыла, м |
9.45 |
Длина, м |
8.28 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
13.75 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
505 |
максимальная взлетная |
686 |
Тип двигателя |
1 ПД Warner
Scarab |
Мощность, л.с. |
1 х
110 |
Максимальная скорость, км/ч |
163 |
Крейсерская скорость, км/ч |
142 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
4268 |
Экипаж, чел: |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|