Авиационное отделение (SIA)
расположенной в Турине двигателестроительной компании Fiat выпускало
авиадвигатели с 1908 года. В 1914 году компания приступила к постройке
по лицензии самолетов Farman M.F.11 - им присвоили обозначение Type 5B.
Появившийся
в 1916 году разведчик-бомбардировщик
Savoia Pomilio S.P.1, разработанный майором Умберто Савойя
(Umberto Savoia) и лейтенантом Отторино Помилио (Ottorino
Pomilio), представлял собой усовершенствованный вариант самолета
Farman, имевший усиленную конструкцию и оснащавшийся двигателем Fiat
A.12 мощностью 250 л. с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SP.1 |
Размах крыла, м |
16.80 |
Длина, м |
10.70 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
68.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
1850 |
Тип двигателя |
1 ПД FIAT A-12 |
Мощность, л.с. |
1 х 250 |
Максимальная скорость, км/ч |
135 |
Крейсерская скорость, км/ч |
110 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один-два пулемета
легкие бомбы |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
SP.1 |
|
Уголок неба. 2015
|