Самолеты S.P.1 и S.P.2
оказались слишком медлительными и плохо защищенными, поэтому компании
Societa Italians Aviazione (S.I.A.) пришлось вносить ряд
усовершенствований, которые нашли применение и в конструкции S.P.3.
Последний был облетан в 1917 году, имел крылья уменьшенного размаха,
улучшенную гондолу экипажа и меньшую массу. Часть самолетов получила
двигатели Fiat A.12bis мощностью 300 л. с. (250
кВт.). Весной и летом
1917 года значительное количество самолетов S.P.3 участвовало в боевых
действиях, вооруженные ими эскадрильи составляли почти четверть всех
участвовавших в боях подразделений ВВС Италии. Общий выпуск S.P.3
превысил 300 машин.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SP.3 |
Размах крыла, м |
14.70 |
Длина, м |
10.95 |
Высота, м |
3.55 |
Площадь крыла, м2 |
60.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1048 |
нормальная взлетная |
1498 |
Тип двигателя |
1 ПД Fiat A.12 |
Мощность, л.с. |
1 х 250 |
Максимальная скорость, км/ч |
145 |
Крейсерская скорость, км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
450 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один
7.62-мм пулемет
легкие бомбы |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|