Последним в семействе
разведчиков-бомбардировщиков, разработанных тандемом Умберто Савойя (Umberto Savoia) и Отторино Помилио (Ottorino
Pomilio), стал S.P.4 (строился компанией A.E.R.), который
сохранил общую компоновку предшественника, но имел пулеметы на
управляемых креплениях в кабинах, расположенных с обеих сторон гондолы.
Силовая установка включала два двигателя Isotta-Fraschini V4B мощностью
150 л.с., установленных между крыльями.
Выпуск самолетов был налажен на заводе компании A.E.R.
и в 1917 году составил 123 самолета, еще 23 машины построили в
1918 году. Кроме использования в качестве разведчиков и легких
бомбардировщиков, самолеты S.P.4 применялись для заброски агентов и
диверсантов в тыл противника.
В 1918 году компания
A.E.R. в инициативном порядке разработала
глубокую модификацию самолета - S.P.5.
Однако до окончании войны его испытать не удалось, а в мирное время в
нем не было необходимости.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SP.4 |
Размах крыла, м |
19.80 |
Длина, м |
10.70 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
78.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
2300 |
Тип двигателя |
2 ПД
Isotta-Fraschini V.4B |
Мощность, л.с. |
2 х 150 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два пулемета
легкие бомбы |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|