23 февраля
1922 года впервые поднялся в воздух прототип учебно-тренировочного
самолета Bleriot-SPAD S.54 (F-AHBA),
созданного на базе S.34-2 (был увеличен размах
крыла и удлинен фюзеляж).
Новый
самолет представлял собой двухместный одностоечный биплан смешенной
конструкции, оснащенный двигателем Clerget 9B мощностью 130 л.с. Так же
он мог оснащаться целым спектром двигателей от 80 до 130 л.с.
Было
построено 25 серийных экземпляров, в частности для Японии и Бразилии.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S-54-1 |
Размах крыла, м |
8.96 |
Длина, м |
7.24 |
Высота, м |
2.57 |
Площадь крыла, м2 |
23.52 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
520 |
максимальная взлетная |
757 |
Тип двигателя |
1 ПД
Clerget 9B |
Мощность, л.с. |
1 х
130 |
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.30 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
3800 |
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
S-54 |
|
Уголок неба. 2014
|