В конце 1920-х годов на фирме Blériot-SPAD занялись разработкой нового
учебно-тренировочного самолета SPAD S.92. Это был одноместный одностоечный биплан, оснащенный восьмицилиндровым
V-образным двигателем Hispano-Suiza мощностью 180 л.с.. Первый полет прототипа
самолет состоялся 21 августа 1928 года. Всего было построено 15 экземпляров самолета.
Для расширения возможностей подготовки пилотов через два года был представлен двухместный вариант самолета SPAD S.92-2, оснащенный
девятицилиндровым звездообразным двигателем Salmson мощностью 230 л.с. Первый полет новой машины состоялся 5 марта 1930 года.
Всего было закончено 15 учебных аэроплана, включая восемь переоборудованных из S.92.
Так же фирма Blériot-SPAD выпустила варианты SPAD S-923 с двигателем Lorraine Algol (300 л.с.) и и
его доработанную версию S-924.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.92-2 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина, м |
7.19 |
Высота, м |
3.05 |
Площадь крыла, м2 |
26.15 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
922 |
максимальная взлетная |
1232 |
Тип двигателя |
1 ПД
Salmson |
Мощность, л.с. |
1 х
230 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|