В 1930 году на фирме SPAD занялись модернизацией
учебно-тренировочного самолета SPAD S-92-2. Для
этих целей использовался самолет с регистрационным номеров F-AJBL (до этого он был переделан в
S-92-2 из S-92 no.1).
Новый вариант самолет, получивший
обозначение S-922 (S-92-2V), взлетел 12 октября 1930
года. Главным новшеством самолета стал хвост типа "бабочка". После
проведения нескольких испытательных полетов было принято решение, что это
новшество себя не оправдало.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S-922 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина, м |
6.82 |
Высота, м |
3.05 |
Площадь крыла, м2 |
26.15 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
904 |
максимальная взлетная |
1189 |
Тип двигателя |
1 ПД
Salmson |
Мощность, л.с. |
1 х
230 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|